Безопасность на М-7 «Волга» повысит ликвидация несанкционированных съездов

Управление дорог «Москва - Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства ликвидирует один из главных факторов аварийности на М-7 «Волга» - несанкционированные съезды.

По словам начальника ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» Максима Голдобина, большое количество примыканий второстепенных дорог, особенно в населенных пунктах, без обустройства переходно-скоростных полос влияет на высокую аварийность на автомагистрали М-7 «Волга» наряду с еще двумя факторами: левоповоротными съездами и переездами в одном уровне, а также пешеходными переходами непосредственно на проезжей части.

Поэтому Управление ведет планомерную работу по мониторингу возникающих незаконных примыканий с последующей их ликвидацией и приведением полосы отвода в нормативное состояние. Дополнительно дорожники информируют органы местного самоуправления и контрольно-надзорные органы о нарушениях законодательства в области строительства.

«Пример результативной работы - ликвидация незаконных съездов к частному объекту, расположенному на км 32 в Старой Купавне и съезда к магазину «Пятерочка» в городе Лакинск на км 152 федеральной трассы. Другой пример - устранение незаконного примыкания во Владимирской области на км 142 федеральной трассы. Там помимо ликвидации проблемного съезда, была закрыта и точка незаконной торговли», - сообщают федеральные дорожники.

В соответствии с Федеральном законом №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Федеральным законом №257-ФЗ от «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» организация съезда с федеральной автомобильной дороги осуществляется по согласованию с владельцем автомобильной дороги и с соблюдением полученных технических условий.

Интенсивность движения на автотрассе М-7 по Владимирской области - от 35 до 40 тысяч машин в сутки, из них 60-65 процентов - это грузовики. Такой поток проходит через 41 населенный пункт региона. Идеальным вариантом решения проблемы был бы перенос федеральной трассы от населенных пунктов, однако строительство дороги-дублера в обозримом будущем не предусматривается. Поэтому улучшить ситуацию позволит сокращение количества примыканий, однако, по мнению федеральных дорожников, помогать решать этот вопрос также должны и муниципальные власти, развивая сеть городских дорог.

Одновременно в рамках мероприятий Росавтодора по развитию объектов дорожного сервиса совместно с администрацией Владимирской области определен земельный участок, на котором в перспективе будет организована общая площадка для придорожной торговли с оборудованной переходно-скоростной полосой, а также единым архитектурным решением. Подобные инициативы будут способствовать переводу стихийных объектов дорожного сервиса и торговли в правовое поле, а также привлечению в развитие дорожного сервиса субъектов малого и среднего предпринимательства.

СПРАВКА:

Общая протяженность обслуживаемых ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» федеральных дорог составляет 950 км в границах Московской, Владимирской, Ивановской, Ярославской, Костромской и Нижегородской областей.

В ведении Управления находятся: федеральная трасса М-7 «Волга» Москва - Владимир - Н.Новгород - Казань – Уфа (км 15 – км 405), которая является составной частью международного транспортного коридора № 2: Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург; южный обход г. Владимир; подъезд к г. Иваново; обход г. Н.Новгород; подъезд к г.Кострома (км 0 – км – 72) на федеральной трассе М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда – Архангельск; федеральная трасса А-113 Кострома – Иваново (км 72 – км 164); федеральная трасса Р-158 Н.Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов (км 13 – км 138).

В задачи Управления входит организация работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию указанных федеральных автодорог и искусственных сооружений на них, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.


Информация предоставлена: пресс-службой ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород»

Подробнее:http://rosavtodor.ru/activity/operation-of-federal-highways/traffic-safety/13793.html